Паровая сушилка с рекуперацией тепла Kumera

Паровая сушилка Kumera уже более двадцати лет является промышленным стандартом сушки концентратов. Теперь, в 2021 году, с внедрением паровой сушилки Kumera с рекуперацией тепла наступила новая эра энергоэффективности.

Паровая сушилка Kumera с рекуперацией тепла разработана для удовлетворения еще более высоких чем ранее требований к эффективности. Это эталонная технология для энергоэффективного удаления воды. Паровая сушилка Kumera с рекуперацией тепла — это чистая и природосберегающая технология сушки, которая может увеличить существующую производительность сушки до 40% без дополнительного использования первичной энергии или пара. 

Преимущества паровой сушилки с рекуперацией тепла Kumera

  • представляет собой новейшую разработку, повышает эффективность сушки до более высокого уровня, чем когда-либо прежде
  • можно использовать низкокалорийные источники тепла, отработанный пар из паровых сушилок Kumera или другие источники отработанного тепла
  • минимизирует расход топлива, образование отходящих газов и выбросы пыли
  • сокращение выбросов CO 2 является значительным по сравнению с любым процессом сушки с прямым нагревом с использованием ископаемых источников энергии, а эксплуатационные расходы ограничиваются электроснабжением
  • высокая производительность по подаче концентрата – 100 т/ч (*
  • высокая производительность по интенсивности испарения воды – до 10 т/ч (*
  • превосходная энергоэффективность является ответом на ужесточение экологических и энергетических требований

*) временный паровой удар

Kumera Steam Dryer _Benefits of the Kumera Steam Dryer

Первая паровая сушилка Kumera с рекуперацией тепла, с производительностью 60 т/ч, была введена в эксплутацию в 2021 году. Она работает, используя отходящий пар из существующей паровой сушилки Kumera, а это значит, что эксплуатационные расходы паровой сушилки с рекуперацией тепла ограничиваются только электроснабжением. Экологические выгоды являются значительными, так как нет надобности в дополнительном ископаемом топливе. 

Паровая сушилка Kumera с рекуперацией тепла — это новая концепция, которая может использовать источники тепла с низкой теплотворной способностью для повышения эффективности сушки до более высокого уровня, чем когда-либо прежде. Эта конструкция представляет собой усовершенствованную версию технологии паровой сушилки Kumera, которая была лучшим доступным методом сушки на протяжении более двух десятилетий, и имеет 30 рекомендаций по всему миру. Паровые сушилки Kumera подходят для сушки минералов, металлических концентратов, органических материалов и твердого топлива с широким диапазоном содержания влаги и даже коррозионно-активных соединений.

Варианты применения паровой сушилки Kumera c рекуперацией тепла

  • Медный концентрат
  • Никелевый концентрат
  • Цинковый/свинцовый концентрат
  • Апатитовый концентрат
  • Бурый уголь
  • Горючий сланец
  • Другие минералы
Kumera Steam Dryer_Kumera Steam Dryer Applications

Контакты

KUMERA TECHNOLOGY CENTER (KTC) FI-11100 Riihimäki
Финляндия
Тел.: +358 20 755 4200
Email: technology@kumera.com 

Свяжитесь с отделом продаж по поводу паровой сушилки с рекуперацией тепла Kumera

Основная продукция Kumera Technology Center

Kumera Heat Recovery Steam Dryer

Kumera Steam Dryer has been the industrial standard in concentrate drying for over twenty years. Now, in 2021, the new era of energy efficiency has been reached with introduction of Kumera Heat Recovery Steam Dryer.

Kumera Heat Recovery Steam Dryer is developed to meet even higher efficiency requirements than before. It is benchmark technology for energy-efficient water removal. Kumera Heat Recovery Steam Dryer is clean and sustainable drying technology which can increase the existing drying capacity by up to 40 % without any additional use of primary energy or steam. 

Benefits of the Kumera Heat Recovery Steam Dryer

  • represents the latest development, increases drying efficiency to a higher level than ever before
  • can utilize low calorific heat sources, exhaust vapour from Kumera Steam Dryers or other waste heat sources
  • minimizes fuel consumption, off-gas generation, and dust emissions
  • CO2 emission reduction is significant compared to any direct fired drying process utilizing fossil energy sources and operation cost is limited to utility power
  • high capacity of concentrate feed rate at 100 t/h (*
  • high capacity of water evaporation rate at up to 10 t/h (*
  • superior energy efficiency is answer for tightening environmental and energy requirements

*) temporary steam boost

Kumera Steam Dryer _Benefits of the Kumera Steam Dryer

The first Kumera Heat Recovery Steam Dryer, commissioned in 2021, is located at Nickel Smelter in Finland with capacity of 60 t/h. It operates using exhaust steam from an existing Kumera Steam Dryer, which means the operational cost of Kumera Heat Recovery Steam Dryer is limited to utility power only. Environmental benefits are significant since no additional fossil fuels are needed. 

Kumera Heat Recovery Steam Dryer is a novel concept that can utilize heat sources with low calorific value to increase drying efficiency to a higher level than ever before. This design is an advanced iteration of the Kumera Steam Dryer technology which has been the best available drying method for over two decades, and with 30 references around the Word. Kumera Steam Dryers are suitable for drying minerals, metal concentrates, organic materials and solid fuels with broad range of moisture contents and even corrosive compounds.

Kumera Heat Recovery Steam Dryer Applications

  • Copper Concentrate
  • Nickel Concentrate
  • Zinc/Lead Concentrate
  • Apatite Concentrate
  • Lignite
  • Oil Shale
  • Other Minerals
Kumera Steam Dryer_Kumera Steam Dryer Applications

Contacs

KUMERA TECHNOLOGY CENTER (KTC) FI-11100 Riihimäki
Finland
Tel: +358 20 755 4200
Email: technology@kumera.com 

Contact Sales Regarding Kumera Heat Recovery Steam Dryer

Main Products of Kumera Technology Center